Закрыть

Заказать разработку


  • РУС
  • ENG

All projects

nebank.kz

crediting service online

The first online financial service in Kazakhstan in P2P format: unites lenders and borrowers without standard banking intermediation. A convenient platform where borrowers can quickly get the right amount of money and choose an acceptable rate, and lenders invest their funds with minimal risks. Throughout the world, this type of lending has been developing since 2005, and now in Kazakhstan.

Main goal

Create a website that quickly and in an easy way will explain everyone what P2P-lending is and how it differs from the standard one. Developing a simple and intuitive interface, dynamic blocks, infographics and other elements that will help users quickly navigate and start using the platform.

Making of

  • Developed a platform for P2P-lending, convenient for borrowers and creditors
  • Created an intuitive interface for users and system administrators
  • Module for expert scoring – assessing the creditworthiness of borrowers
  • Clear schemes and infographics that helps to understand better how the system works
  • Have received PCI DSS the certificate, allowing data processing of bank cards
  • Made a simple registration in few steps and a filling form that facilitates obtaining a loan and investing funds
  • Included block “Our Events”, where users can learn about the platform news

Final result

Clear, bright and convenient for any user website. Graphs, diagrams, blocks  that explain in detail about the scheme of crediting and investing. Open digital data, simple registration, well-written information do not leave questions about system operation and transactions security.

Закрыть

Заказать разработку


  • РУС
  • ENG

Все работы

nebank.kz

сервис онлайн-кредитования

Первый в Казахстане финансовый сервис онлайн-кредитования в формате P2P: объединяет кредиторов и заемщиков без стандартного банковского посредничества. Удобная платформа, где заемщики могут быстро получить нужную сумму денег и выбрать приемлемую ставку, а кредиторы – инвестировать свои средства с минимальными рисками. Во всем мире такой тип кредитования развивается с 2005 года, теперь – и в Казахстане.

Задача проекта

Создать сайт, который быстро и в доступной форме расскажет каждому, что такое P2P-кредитование и в чем его отличие от стандартного. Разработать простой и понятный интерфейс, динамичные блоки, инфографику и другие элементы, которые помогут пользователям быстро сориентироваться и начать пользоваться платформой.

Реализация

  • Разработали платформу для P2P-кредитования, удобную для заемщиков и кредиторов
  • Создали интуитивно-понятный интерфейс для пользователей и администрирования системы
  • Модуль для экспертного скоринга – оценки кредитоспособности заемщиков
  • Понятные схемы и инфографику, которые помогают лучше разобраться в том, как работает система
  • Получили PCI DSS сертификат, позволяющий обрабатывать данные банковских карт
  • Сделали простую регистрацию в несколько шагов и форму, которая облегчает получение займа и вложение средств
  • Включили блок «Наши события», откуда пользователи смогут узнать о новостях платформы

Результат

Понятный, яркий и удобный для каждого пользователя сайт. Графики, диаграммы, блоки – подробно рассказывают о схеме кредитования и инвестирования. Открытые цифровые данные, простая регистрация, грамотно изложенная информация не оставляют вопросов к работе системы и безопасности сделок.